Ежедневно с 9.00 до 22.00
отдел подключений 8(495)085-69-96
тех. поддержка 8(800)100-08-00
отзыв о провайдере Ростелеком - Москва 25-06-2024 23:30
Достоинства: классные тарифы
Недостатки: не нашел
Я от марьино.нет перешёл на Ростелеком по акции от Теле 2. Пока не было ни единого разрыва!
отзыв о провайдере Ростелеком - Москва 28-05-2024 21:51
Достоинства: тв огонь
Пользуюсь Ростелекомом несколько лет. И все отлично. Семье нравится, плюсы ТВ и мобильная связь.
отзыв о провайдере Ростелеком - Москва 14-05-2024 01:42
Достоинства: хорошая скорость, цена
Недостатки: не нашла
Все шикарно
отзыв о провайдере Ростелеком - Москва 07-05-2024 16:14
Достоинства: стабильность
Недостатки: нет
Ростелеком норм работает
отзыв о провайдере Ростелеком - Москва 08-04-2024 23:15
Достоинства: недорогие тарифы
Недостатки: не нашли
Ростелеком топ
отзыв о провайдере Ростелеком - Москва 01-04-2024 02:27
Достоинства: соответствует тарифу
Недостатки: не увидела
Ростелеком❤Отключили МГТС из за постоянных проблем с приставкой.
отзыв о провайдере Ростелеком - Москва 31-03-2024 22:12
Лучше все равно не найдете). В целом хороший провайдер.
отзыв о провайдере Ростелеком - Москва 25-03-2024 15:38
Достоинства: все обслуживание
Недостатки: не нашел
подключил Ростелеком, теперь проблем не знаю
отзыв о провайдере Ростелеком - Москва 18-03-2024 22:05
Достоинства: качество
Недостатки: нет
У меня все в порядке с Ростелекомом уже очень давно на нем
отзыв о провайдере Ростелеком - Москва 11-03-2024 00:38
Все шикарно
отзыв о провайдере Ростелеком - Москва 22-02-2022 20:22
Достоинства: Нету
Недостатки: Вся компания
Отвратительная компания! Не советую с ними связываеться.Всем на всё наплавать,звонишь по вопросам,а они переключают с оператора на оператора и все пожимают плечами.
отзыв о провайдере Ростелеком - Москва 03-01-2022 06:12
Достоинства: Нет достоинств. Аферисты
Недостатки: Одни недостатки. Жулики и аферисты
Решил подключить интернет и рассмотрел предложения в почтовых ящиках. Меня заинтересовала акция "Суперпредложение" тариф Домашний интернет 300 Мбит/с + Wi-Fi за 330 рублей в месяц, который можно подключить до 30.03.2022 г. Погуглив в инете предложения от других провайдеров, я понял, что от Ростелеком самое выгодное условие. Решился воспользоваться данной акцией. Позвонил в Ростелеком, сделал заказ, мне пришло СМС следующего содержания: Вам открыт Личный кабинет. Логин 17558****, пароль 9132****. Заполните персональные данные и примите Оферту на использование электронной подписи на my.rt.ru. Код подтверждения: 664***. Имел глупость зайти в личный кабинет и написать свои данные, однако Оферту не стал принимать, так как понял, что это согласие на использование электронной подписи. Хотел ознакомиться с договором, однако его невозможно посмотреть, пока не примешь оферту. Решил дождаться мастера, который проложит кабель до квартиры, установит роутер и подключит интернет. Через два дня пришёл специалист Александр, на соплях проложил от этажного щита витую пару, протянул его с жидким мылом в существующее отверстие в стене под телефон. А роутер сказал, что он не устанавливает на стене, он может лишь его поставить на вешалку, а крепить должен был я самостоятельно. Ладно, я согласился, думаю самостоятельно закреплю этот роутер, тем более, что не вижу в этом сложности. Ковырялся этот Александр у себя в телефоне, прописывал протоколы и тому подобное, а через полчаса сказал, что интернет подключен. Я проверил, работает, правда вот скорость не 300 Мбит/с, а не более 50 Мбит/с. На что он ответил, что всё будет как я заказал, надо только подождать, с этим и удалился восвояси. На следующий день я зашёл в личный кабинет, а там прописан другой тариф по цене 429 рублей в месяц. Позвонил оператору в Ростелеком, она посовещавшись сказала, что в течении двух – трёх дней тариф сменится на тот, который Вы заказывали, мол небольшой сбой на сайте и они обязательно исправят в ближайшее время. Я конечно поверил и решил дождаться смены тарифа, чтобы оплатить. Ждал 4 дня, названивал операторам каждый день, а в ответ как всегда, подождите, всё будет хорошо. Через 4 дня интернет отключили за неуплату. Звоню оператору и прошу сменить тариф, чтобы я его оплатил, в ответ получил обещания о смене тарифа. Подождал ещё пару дней и понял, что никто ничего не хочет менять, а если я не оплачу им их «хотелки», то с меня будут получать деньги за аренду роутера, в личном кабинете уже набежало 63 рубля долга. Звоню в очередной раз оператору Ростелекома и объясняю всё с самого начала, меня переключают на второго оператора, третьего и в конечном итоге я отказываюсь от услуг Ростелекома и прошу их забрать свой роутер. С этого момента мне начали вешать «лапшу на уши» ещё пару дней, мол мы роутер не забираем, вы его у нас арендовали и по условиям подписанного вами договора, обязаны вернуть самостоятельно, в противном случае будете платить аренду пока не сдадите. Я конечно удивился от такой наглости, стал объяснять, что не подписывал никаких договоров, а в ответ услышал, что получил электронную подпись и подписал договор, следовательно согласился с условиями, которые в глаза не видел. Немного покумекав, решил погуглить отзывы о Ростелеком и почитать отклики пользователей. От прочитанного волосы дыбом встали, я понял, что меня разводят как последнего «лоха», оказалось что интернет забит недовольными и обманутыми клиентами. Решил написать в техподдержку в личном кабинете Ростелекома. В чате описал о проблемах и потребовал дать адрес офиса, куда можно отправить их собственность (роутер), на что мне ответили, что не уполномочены давать адрес, а так же что я подписал договор и арендовал его, соответственно несу полную ответственность за роутер. Я возмущался, описывая в чате все действия, которые я производил на личном кабинете, что я не получал никакого договора, что нет возможности его увидеть пока не приму оферту, а в ответ – утверждение, что мол я уже всё получил и подписал. На следующий день мне позвонил менеджер с Ростелекома и начал уговаривать принять их услуги, мол они готовы дать мне тариф за 190 руб/месяц, лишь бы я согласился с их услугами. Поняв, что это натуральные «Аферисты» я потребовал дать мне адрес отправки роутера, высказав всё что я думаю о их деятельности. После часа переговоров мне выдали трек-номер, по которому я могу отправить им роутер через почту России по услуге «Лёгкий возврат», чем я и воспользовался, правда пришлось уплатить на почте 75 рублей за упаковочный пакет. Но на этом эпопея не закончилась, я решил зайти в личный кабинет и посмотреть, что же там сейчас, оказалось, что я уже должен 101 рубль за аренду роутера, хотя я его отправил 6 дней тому назад, и мне ежедневно начисляют до сих пор долг, так как я не расторг с ними договор, который не видел в глаза и не подписывал. Отправив им через чат личного кабинета чек уведомление об отправки роутера, получил ответ, что я пока ещё их клиент и должен дать согласие на расторжение договора, а так же оплатить им 101 рубль. Результат – договор расторгли сами. Всем кто собирается заключить договор с ПАО Ростелеком, будьте бдительны и не заходите в личные кабинеты, которые они присылают. Помните, что после этого Вы автоматически дали согласие на все их условия и доказать обратное можно будет только через суд. Не верьте этим АФЕРИСТАМ и ЖУЛИКАМ.
отзыв о провайдере Ростелеком - Москва 30-11-2021 17:21
Достоинства: на новом оборудовании - без технических проблем, стабильная связь
Недостатки: недобросовестные реклама и обслуживание, граничащие с мошенничеством, на роутере 4-летней давности соединение прерывалось по нескольку раз в день
Здесь вам (по моему опыту, конечно...) не скажут, за что и сколько вам придется платить. А обещанные скидки могут обернуться промокодами, которые нужно в определенный момент (не сейчас) ввести в личном кабинете (как было у меня, когда я задействовала услугу переезд). Бесплатная установка и подключение оборудования (взамен старого роутера) обернулась начислением к оплате еще стопки услуг вроде "настройки оборудования". При подключении Wink выяснилось, что оплатила я только доступ, а за практически любой контент нужно дополнительно платить аренду или покупать его, не говоря уже о том, что доступ в дороге дается не ко всему Интернету, что мне было интересно и о чем я старательно допытывалась у продажницы, а к конкретной библиотеке... Ок. Согласилась попробовать. Уточнила, а если захочу вернуться на предыдущий тариф? Без проблем, достаточно будет позвонить! Ага... как же. Отдел, отключающий услуги, входящие звонки не принимает, пришлось оформить заявку. Предложили оставить комментарий с просьбой звонить несколько раз, потому что могу быть недоступна. За 10 дней ни звонка, ни смены тарифа в личном кабинете. Звоню - говорят... не дозвонились! У меня на телефоне при этом ни одного пропущенного вызова. И предлагают снова оставить заявку, мол, другого способа решить вопрос нет. Деньги за такое оттягивание компания не возвращает, на это тоже можно оставить заявку... Что ж, посмотрим... Если в ближайшие дни до меня снова "не дозвонятся", буду менять провайдера(. И это при том, что я перешла (даже с отключением Wink на более дорогой тариф, к Интернету взяла симку с безлимитом и выкупила у них сразу дорогой роутер для более надежной связи (этот, новый, премиум, работает, кстати, хорошо, без сбоев, с предыдущим, тоже ростелекомовским, стандартным, который брала в аренду 4 года назад, связь прерывалась по несколько раз в день прямо-таки с завидной регулярностью.
Предлагаем ознакомиться с отзывами реальных пользователей о провайдере Ростелеком - Москва, на данный момент имеющем оценку 4.15. При составлении мнения каждый респондент указывает в отдельных полях недостатки и преимущества оператора. Количество проголосовавших посетителей в данном случае – 1. Параметры, которые подлежат исследованию, – честность, цена, скорость и стабильность соединения.
Скорость интернет-соединения зависит от тарифного плана. Также провайдер Rostelecom предлагает широкий пакет услуг для нужд большинства пользователей. Отзывы актуальны для региона Москва и обл..
Это рекомендуемый пользователями провайдер.
Заполните короткую форму
Ваши данные передаются по зашифрованному каналу компании исполнителю.
Отправляя заявку вы даете свое согласие на обработку персональных данных.