Тарифы домашнего интернета в
Введите адрес и получите список доступных провайдеров и тарифов
Лучшие тарифы в Москве
















































Как узнать к какому провайдеру подключен дом в Москве
-
1Укажите свой адресВведите адрес, чтобы проверить возможность подключения домашнего интернета
-
2Выберите тарифСравните тарифные планы доступных провайдеров домашнего интернета по стоимости и предоставляемым услугам
-
3Оформите заявкуОставьте заявку на подключение, для этого просто нажмите на кнопку «Подключить» или позвоните по контактному телефону
Провайдеры домашнего интернета в Москве
Удобнее подобрать тариф со специалистом?
Лучшие тарифы только с интернетом в Москве
Провайдер | Тариф | Стоимость |
---|---|---|
Text | Text | Text |
Text | Text | Text |
Text | Text | Text |
Частые вопросы
Как выбрать тариф с мобильной связью в Москве?
При выборе тарифа стоит обратить внимание на несколько важных факторов.
-
Скорость интернета:
- Для 1-4 устройств идеально подходит 100 Мбит/с;
- Для 5-7 гаджетов лучше выбрать тариф с 300 Мбит/с;
- Если используете 8-10 устройств, подойдёт тариф с 500 Мбит/с;
- Для геймеров, офисных сотрудников или любителей 4K видео стоит рассмотреть тарифы с ещё более высокой скоростью.
-
Пакет мобильной связи:
В Москве доступны тарифы с мобильным интернетом до [50] ГБ и до [2000] минут на звонки внутри РФ, что вполне покрывает потребности большинства пользователей.
-
Стоимость и акции:
Многие провайдеры предлагают скидки новым клиентам, позволяя сэкономить до 100% на первых месяцах. Льготный период обычно длится от 1 до 6 месяцев.
-
Комплексные тарифы:
С тарифами, включающими интернет и мобильную связь, вы экономите, подключая несколько услуг по цене одного. А тарифы 3 в 1 могут дать экономию до 60% от месячных расходов.
Могу ли я перенести свой номер на новую симку?
Для переноса номера нужно заключить договор с новым провайдером и подождать до 10 дней. На это время вам предоставят временный номер для пользования сим-картой.
Перед подписанием договора убедитесь, что:
- На вашем счёте нет долга;
- Регион покупки старой сим-карты совпадает с регионом новой;
- Прошло более 60 дней с последнего перехода;
- Сим-карта не заблокирована.
Если у вас есть вопросы, звоните по номеру +7 (800) 775-91-72.