Поиск интернет-провайдера по адресуВведите город, название улицы и номер дома
inetMe - агрегатор интернет-провайдеров с дополнительной гарантией**Не понравится интернет - сможете оставить отзыв + оплатим первый месяц от другого провайдера. Введите город, название улицы и номер домаПОИСК ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА ПО АДРЕСУ ДОМА
Сравни тарифы всех провайдеров, доступных для подключения в вашем доме
«Отвратительное отношение к клиентам и с каждым месяцем все хуже качество услуг. По услугам - техподдержки тупо нет ВООБЩЕ. Как нет интернета - не дозвониться в ...»
читать полностью...ридлан, трубку не берут или занято. За последние два года не смог дозвониться при проблемах с интернетом или ТВ. ТВ сигнал слабый, картинка в половине каналов рассыпается. HD можно забыть, рассыпается всегда. Постоянно перемешивают каналы, твоя настройка листа идет к чертям. И последняя запредельная капля - при переезде в новую квартиру на Античном потребовали оплатить долги старых хозяев, отказались подключать. На вопрос - какого лешего мы должны платить долги посторонних людей, ответили - политика компании. Ну и в пень такую компанию. Переходим на другого провайдера. Вообще одурели в этом ридлане, маразм и некомпетентность крепчает»
«Хочу оставить отзыв о интернет провайдере ЮБС ( надеюсь , что только по отношению ко мне был нулевой сервис). Когда мне подключили интернет , он проработал где-...»
читать полностью...то час , затем на следующий день , по моей просьбе , приехал мастер и сказал , что роутер мой сломан. Не проблема , я подключила другой модем , однако сети не было , а на это мне ответили , что «нужно сменить роутер с приставкой archer, либо после 941номера». Я купила такой роутер - подключила, сети не было ..., позвонила оператору,после чего, в режиме телефонной связи ,мне наладили сеть- сигнал ловил ровно 20 минут. Затем на следующий день я попросила прислать мастера , на что оператор предложила наладить все через телефонную связь, и после ее попытки помочь мне предложили прислать техника на 13.00 на след. день. Следующим днём мастер не приехал в назначенное время - перезвонил через два часа( потому что я напомнила о себе сама, через оператора) и попросил перенести время. К слову,оператор Валерия мне сообщила, что ей техник сказал, что задерживается, но почему то оператор меня об этом в известность не поставила, далее мы перенесли время на 18.00 и, к сожалению,в это время мастер не явился... я потом опять звонила , чтобы техника поторопили , но безуспешно. В 19.00 уже отменила заявку и меня уверили перенести на след.день на 10.00. их визит.Следующим днём за 10 минут до прихода техника мне уже позвонили из ЮБС сами,чтобы сказать что «-мастер задерживается на час или полтора»»
Месяц у нового провайдера за наш счет! Если подключенный с помощью нашего сервиса провайдер перестал вас устраивать, мы оплатим за вас первый месяц у нового. Предложение доступно в течение 3-х лет с момента подключения.
Оставьте свой номер телефона. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время и поможет выбрать тариф.