Поиск интернет-провайдера по адресуВведите город, название улицы и номер дома
inetMe - агрегатор интернет-провайдеров с дополнительной гарантией**Не понравится интернет - сможете оставить отзыв + оплатим первый месяц от другого провайдера. Введите город, название улицы и номер домаПОИСК ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА ПО АДРЕСУ ДОМА
Сравни тарифы всех провайдеров, доступных для подключения в вашем доме
«По интернету нет вопросов, но оборудование готовы только продавать, нет возможности приобрести в аренду на срок оказания услуг. Мой роутер не тянет по "воздуху"...»
читать полностью... (wi-fi) скорость 100 Мбит/сек, поэтому по факту пользуюсь 20-30 Мбит. Понизить скорость и платить меньше оператор не хочет предоставлять.
По телевидению (кабельное) - постоянные перебои в работе. Исправление косяков осуществляют в течении 2-3 дней, что очень долго. По факту за месяц из-за постоянных проблем оператора пользовался телевидением не больше 2 недель, а платить приходится за полный месяц. Качество картинки на аналоговом ТВ оставляет желать лучшего, очень сильные помехи (волны) по экрану. На момент подключения предупреждали, но обещали исправить в течении 5 дней. Прошел месяц, даже не шевелятся. По цифровому ТВ (DVB-C) картинка не плохая, но много повторяющихся каналов (SD и HD), картинка иногда сыпется, также при подключении обещали исправить в течении 5 дней, а воз и ныне там. Также не всегда совпадает описание текущей передачи с аннотацией (к примеру: указан КВН, а идет "Слово пастыря")
По интерактивному телевидению - ужасное качество! Каналов, которые есть на кабельном ТВ нет. За спортивные и детские каналы просят доп. плату, хотя подключил самый дорогой тариф. Интересно, что в кабельном ТВ, которое стоит всего 100 руб эти "платные" каналы имеются. Еще раз повторюсь - картинка просто отвратительная!
По тех. службе - это бич нашего государства - одно хамье и вруны! Не готовы помочь клиенту, сразу пытаются "отфутболить". По вопросу плохого качества переключали между абонентским отделом и техническим раз 5-7, по итогу пообещали выслать монтажника в течении следующего дня - никто не звонил, никто не пришел, очухались только после того, как снова начал возмущаться. Ну и само собой, грубое пофигистское общение.
Итого, резюмируя, отвратительная компания! Решил отключиться.
Представители ТТК могут связаться со мной для разъяснения, № лиц. счета - 551136208»
Месяц у нового провайдера за наш счет! Если подключенный с помощью нашего сервиса провайдер перестал вас устраивать, мы оплатим за вас первый месяц у нового. Предложение доступно в течение 3-х лет с момента подключения.
Оставьте свой номер телефона. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время и поможет выбрать тариф.