Поставьте мгновенную оценку, если знакомы с провайдером
Хорошо
(0)
Плохо
(0)
Последний отзыв: Полина
номер договора: 94791024
«У нас в доме проводится капремонт. Меняли электрощитовую, на целый день отключали электричество во всем доме. После того, как включили, пропал интернет. "Диагно...»
читать полностью...стика неполадок" на компьютере выдает ответ: "DNS-сервер не отвечает". Роутер перезагружали, результата нет. Здравомыслящие люди, способные складывать 2 и 2, способны и понять, что события взаимосвязаны, и что-то произошло с оборудованием в доме в ходе этих электроотключений и замен. Сотрудники НэтБайНэт к таковым способным не относятся.
В пятницу утром я дословно описала ситуацию техподдержке и попросила прислать мастера для исправления ситуации. Компании понадобились СУТКИ, чтобы что? Чтобы починить? Как бы не так! Чтобы ПЕРЕЗВОНИТЬ мне и уточнить, что же там у нас произошло! В субботу в 8:30 утра (Отдельно приятно! Сотрудники элементарные правила хорошего тона не обучены соблюдать или у них, "когда встал, тогда и утро"?) мне позвонил юноша, пожелавший выяснить, что же стряслось. Сутки. Быстрая реакция, правда?
Дальше больше. Он начинает мне рассказывать, что у меня "На Башиловке" все в порядке. И это когда я ТРЕТИЙ ГОД живу по другому адресу, и не просто живу по другому адресу, а:
- вызывала сюда мастера для установки и настройки роутера,
- заключила новый договор (и он у меня есть в бумажном виде), где русским по белому написан новый адрес,
- обращаясь в прошлый раз в службу поддержки уже столкнулась с тем, что "живу" на Башиловке и якобы прямо при мне во время телефонного разговора там уже переписали адрес на новый.
После того, как я возмутилась (На третьем году обслуживания можно как-то фиксировать адреса абонентов, нет? Непосильная задача?), юноша начал по его словам снова вносить изменения в мой адрес и что-то проверять уже по настоящему адресу. Сообщил таки, что необходимо выехать мастеру (Вот новость-то! Неожиданно, так неожиданно!), и сейчас меня переключат для оформления заявки.
После прослушивания музыки (Компания вообще сервис прослушивания музыки по телефону предоставляет исправно - накануне я в общей сложности слушала мелодию 10 минут, пока не надоело.) откликнулась девушка и начала оформлять заявку. "Так, у вас Новая Башиловка..." На этом месте я уже взревела, признаюсь! Что они там курят??? Как выглядит база данных? Адреса абонентов вручную в журнале в линеечку записаны??? Причем у каждого сотрудника своя рукописная копия, а не одна общая у всех???
После очередного эмоционального разбирательства на тему моего адреса случился апофеоз: мне предложили приход мастера послезавтра - в понедельник днем! Если я хочу в будние дни работать и не сижу дома в ожидании явления мастера народу, но могут предложить среду после 16.
Ребята, вы издеваетесь??? На дворе 21 век. Мне еду доставляют за полчаса и серьезные лекарства за день. В удобное ДЛЯ МЕНЯ время. А вы предлагаете прийти попытаться починить интернет через 5 суток после заявки??? Вы живете на селе, передвигаетесь пешком и у вас штат в полтора человека?!
Это несерьезно.
Естественно, через полчаса я уже договорилась с другим провайдером. Завтра в 9:30 утра мне придут подключать интернет. НэтБайНэт - нэт-нэт, бай-бай!»
свернуть
Показать провайдеров, которые не попали в рейтинг из-за недостаточного количества отзывов
Провайдеры, которые не попали в рейтинг из-за недостаточного количества отзывов
Поставьте мгновенную оценку, если знакомы с провайдером
Хорошо
(13)
Плохо
(25)
Последний отзыв: Валерия
«Пользовались долго мобильным интернетом Билайн, много нервов на него было в последнее время потрачено. Уже больше месяца как перешли на оптику от Сибирского Мед...»
читать полностью...ведя. За 680 рублей и WiFi раздаётся, и провели кабели к ТВ и ноутбуку. Дополнительная радость — наличие ТВ по нашему тарифу, всё стабильно работает. Дешевле подключения оптики нет, в Краснодаре уж точно.»
Поставьте мгновенную оценку, если знакомы с провайдером
Хорошо
(7)
Плохо
(31)
Последний отзыв: Елена
номер договора: 423006423593
«Я плачу ежемесячно 750 р. и не понимаю, за что, поскольку никаких услуг мне не оказывают. При этом альтернативы нет. Наш дом, кроме них никто не обслуживает из ...»
Поставьте мгновенную оценку, если знакомы с провайдером
Хорошо
(0)
Плохо
(6)
Последний отзыв: Олег
номер договора: 231752490
«Несколько дней нет инета. Звонишь - говорят ваша заявка в работе и всё. Инета нет, никто не связывается Вариант воздействия один - звонить на горячую линию. Изд...»
читать полностью...евательство. Заплатил 13 т.р. за подключение - выкинутые деньги. Не советую.
30.06.2022»
Месяц у нового провайдера за наш счет! Если подключенный с помощью нашего сервиса провайдер перестал вас устраивать, мы оплатим за вас первый месяц у нового. Предложение доступно в течение 3-х лет с момента подключения.
Оставьте свой номер телефона. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время и поможет выбрать тариф.